УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технически сложные товары (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты) имеют гарантию 1 год с момента покупки.
Дополнительное оборудование подлежит гарантийному обслуживанию в течение 30 дней с момента покупки.
Аксессуары с электронными компонентами (умные часы, адаптеры, наушники, стилусы и т. д.) имеют гарантию 30 дней с момента покупки.
Аксессуары без электронных компонентов (чехлы, защитные стёкла, плёнки и т. д.) обслуживаются по гарантии в течение 14 дней с момента покупки.
Гарантийное обслуживание осуществляется при следующих условиях:
- Соблюдение правил эксплуатации;
- Недостатки возникли по вине производителя, продавца или организации;
- Серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в гарантийном талоне данным;
- В гарантийном талоне указаны дата продажи, подпись и печать продавца, а также подпись клиента;
- Изделие зарегистрировано в базе данных компании Apple KRAMA.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
-
Оборудование с механическими повреждениями (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и другие повреждения), влияющие на его работоспособность, а также повреждения, вызванные действиями третьих лиц или непреодолимой силой.
-
Неисправности, возникшие в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочий на гарантийное обслуживание.
-
Поломки, вызванные неправильным подключением, некачественным электропитанием, воздействием огня, естественным износом, попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и другими внешними факторами.
-
Неисправности, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, включая ПО, которое не является официальным продуктом производителя.
-
Дефекты, вызванные естественным износом при эксплуатации телефона.
-
Нарушение правил эксплуатации, целостности гарантийных пломб (если таковые установлены).
-
Использование неоригинальных аксессуаров.
Важно!
Ассортимент нашей компании в основном включает технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т. д.). Такие товары не подлежат возврату в магазин, даже если 14-дневный срок еще не истек.
Возврат товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его доставки покупателю.
Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- Сохранены товарный вид и потребительские свойства изделия;
- Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Обратите внимание:
Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар с другими характеристиками (размер, форма, габариты, расцветка и т. д.), за исключением случаев, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
Такие товары могут быть возвращены или обменены только при наличии существенного недостатка, который подтверждается обязательной проверкой качества. Решение о возврате или замене принимается продавцом после проведения данной проверки.
Как оформить возврат или обмен?
- Свяжитесь с нашими менеджерами.
- Будьте готовы предоставить:
- Документ, подтверждающий покупку в нашем магазине;
- Товар в полной комплектации (согласно технической документации);
- Заключение сервисного центра (если вы к нему обращались).