Главная Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

Технически сложные товары (компьютеры, ноутбуки, телефоны, планшеты) имеют гарантию 1 год с момента покупки.

Дополнительное оборудование подлежит гарантийному обслуживанию в течение 30 дней с момента покупки.

Аксессуары с электронными компонентами (умные часы, адаптеры, наушники, стилусы и т. д.) имеют гарантию 30 дней с момента покупки.

Аксессуары без электронных компонентов (чехлы, защитные стёкла, плёнки и т. д.) обслуживаются по гарантии в течение 14 дней с момента покупки.

Гарантийное обслуживание осуществляется при следующих условиях:

  • Соблюдение правил эксплуатации;
  • Недостатки возникли по вине производителя, продавца или организации;
  • Серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в гарантийном талоне данным;
  • В гарантийном талоне указаны дата продажи, подпись и печать продавца, а также подпись клиента;
  • Изделие зарегистрировано в базе данных компании Apple KRAMA.

Гарантийное обслуживание не распространяется:

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Оборудование с механическими повреждениями (трещины, сколы, вмятины, следы горения, плавления, попадания влаги, вздутие микросхем, деформация основной и/или дополнительных плат, воздействие экстремальных температур и другие повреждения), влияющие на его работоспособность, а также повреждения, вызванные действиями третьих лиц или непреодолимой силой.

  • Неисправности, возникшие в результате попытки несанкционированного ремонта физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочий на гарантийное обслуживание.

  • Поломки, вызванные неправильным подключением, некачественным электропитанием, воздействием огня, естественным износом, попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грязи и другими внешними факторами.

  • Неисправности, связанные с некорректной установкой программного обеспечения, включая ПО, которое не является официальным продуктом производителя.

  • Дефекты, вызванные естественным износом при эксплуатации телефона.

  • Нарушение правил эксплуатации, целостности гарантийных пломб (если таковые установлены).

  • Использование неоригинальных аксессуаров.

Важно!

Ассортимент нашей компании в основном включает технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т. д.). Такие товары не подлежат возврату в магазин, даже если 14-дневный срок еще не истек.

Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его доставки покупателю.

Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Сохранены товарный вид и потребительские свойства изделия;
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Обратите внимание:
Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т. д.) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар с другими характеристиками (размер, форма, габариты, расцветка и т. д.), за исключением случаев, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Такие товары могут быть возвращены или обменены только при наличии существенного недостатка, который подтверждается обязательной проверкой качества. Решение о возврате или замене принимается продавцом после проведения данной проверки.

Как оформить возврат или обмен?

  1. Свяжитесь с нашими менеджерами.
  2. Будьте готовы предоставить:
    • Документ, подтверждающий покупку в нашем магазине;
    • Товар в полной комплектации (согласно технической документации);
    • Заключение сервисного центра (если вы к нему обращались).

Доставка по всей Беларуси

Отправляем заказы в любой регион страны – быстро и надежно!

Гарантия 1 год

Покупая технику у нас, вы можете быть уверены в ее качестве и надежности.

Техническая поддержка

Всегда на связи и готовы помочь в решении любых вопросов! Пишите в наши месендежеры или звоните!

Нужна консультация?

Подберем оптимальный товар под ваши потребности, поможем новичкам сделать правильный выбор и избежать лишних затрат, а также подскажем, как настроить устройство для удобного использования.

Задать вопрос
Ваш e-mail Тема письма Сообщение